Настоящий Регламент, разработан в соответствии с Законом Республики Узбекистан «Об акционерных обществах и защите прав акционеров», Указом Президента Республики Узбекистан от 24.04.2015г. №УП-4720 «О мерах по внедрению современных методов корпоративного управления в акционерных обществах» и иными актами законодательства, определяет порядок проведения отбора кандидатур в исполнительный орган АО «Фергана Дори-Дармон» (далее – Общество).
Принципами проведения отбора являются:
прозрачность – обеспечиваемая путем публикации сведений о начале отбора, порядка его проведения, критериях отбора и отобранных кандидатурах;
регулярность – обеспечиваемая путем проведения отбора с установленной периодичностью, предусмотренной для направления предложений по исполнительному органу, согласно Закону Республики Узбекистан «Об акционерных обществах и защите прав акционеров»;
состязательность – обеспечиваемая путем оценивания квалификационных и профессиональных качеств кандидатур согласно критериям, установленным настоящим Регламентом.
I. Общие положения
1. Отбор кандидатур в исполнительный орган Общества (далее – отбор) проводится наблюдательным советом (далее – НС).
2. Отбор проводится на основе поступивших предложений
по кандидатурам.
3. Кандидатами могут выступать лица, имеющие достаточную квалификацию для осуществления управленческих функций и/или опыт работы в соответствующей сфере, в том числе акционеры Компании, иностранные менеджеры и квалифицированные работники министерств и ведомств республики (далее – кандидатуры)
4. Предложения по кандидатурам могут вноситься соискателями, министерствами, ведомствами, акционерами и иными лицами, уполномоченными в соответствии с законодательством вносить предложения по кандидатурам в исполнительный орган Общества (далее – инициаторы).
5. Сроки отбора должны учитывать период времени, отводимый для направления предложений по исполнительному органу Общества, согласно Закону Республики Узбекистан «Об акционерных обществах и защите прав акционеров».
6. Для проведения отбора НС образует Комитет по номинациям (далее – Комитет), включающий членов НС. Состав Комитета утверждается председателем НС.
7. Решения Комитета принимаются на заседаниях и оформляются протоколом.
8. Председатель НС утверждает состав рабочего органа Комитета.
II. Подготовка к отбору
9. Инициаторы, в течение 15 дней после объявления конкурса (если иной срок не указан в объявлении) представляют сведения о кандидатурах согласно приложению к настоящему Регламенту.
10. Кандидатурой не могут быть лица, которые:
не имеют высшего образования;
не имеют, как минимум, трехлетнего стажа работы в соответствующей сфере;
исполняли функции единоличного исполнительного органа, входили в состав коллегиального исполнительного органа или являлись учредителями юридического лица в момент прекращения действия лицензий на осуществление указанной деятельности за нарушения лицензионных требований и условий, допущенных по вине этих лиц, если с момента такого прекращения прошло менее трех лет;
имеют непогашенную судимость за преступления в сфере экономики или за преступления против порядка управления;
исполняли функции единоличного исполнительного органа или входили в состав коллегиального исполнительного органа юридического лица в момент, когда такое лицо было признано банкротом и с момента признания не истекло два года;
состоящие в отношениях близкого родства с другим членом наблюдательного совета или руководителем Общества.
11. Инициаторы обеспечивают достоверность, актуальность и соответствие действительности представленных в Общество сведений о кандидатурах.
III. Проведение отбора
12. Поступившие к установленному сроку сведения о кандидатурах обобщаются на основе баллов, присваиваемых кандидатуре по каждому из критериев, перечисленных в приложении к настоящему Регламенту
(в сумме до 100 балов).
13. Отбор наилучшей кандидатуры для исполнительного органа (далее – наилучшая кандидатура) производится:
по наибольшему итоговому баллу, присвоенному кандидатуре согласно критериям, указанным в приложении к настоящему Регламенту;
при равенстве итоговых баллов у двух и более кандидатур – по результатам голосования членов Комитета по номинациям;
при равном числе голосов у двух и более кандидатур по результатам голосования членов Комитета по номинациям – на основании права решающего голоса председателя НС;
при выборе руководителя исполнительного органа, при равном числе голосов у двух и более кандидатур по результатам голосования членов Комитета по номинациям – этот вопрос выносится на решение Общего собрания акционеров;
при отсутствии предложений по кандидатурам – определяются Комитетом по номинациям из числа работников органов хозяйственного управления, в структуру которого входит данное АО.
14. НС вносит на рассмотрение общего собрания акционеров предложения по наилучшей кандидатуре в порядке и сроки, установленные законодательством, уставом и внутренними документами данного АО. При наличии расхождений между положениями устава и внутренних документов АО, превалируют положения устава.
15. Инициаторы обязаны безотлагательно сообщить в НС о возникновении обстоятельств, влекущих необходимость замены кандидатуры.
16. В случае, если в отношении кандидатуры возникли обстоятельства, влекущие необходимость ее замены, НС:
определяет кандидатурой лицо, ранее участвовавшее в отборе и набравшее следующий наилучший итоговый балл, либо признанное таковым в порядке, установленном настоящим Регламентом;
при отсутствии ранее участвовавших в отборе лиц либо невозможности их избрания в состав исполнительного органа Общества назначает из числа работников органов хозяйственного управления, в структуру которого входит данное АО.
IV. Заключительные положения
18. Лица, виновные в нарушении требований настоящего Регламента, несут ответственность в порядке, установленном законодательством.
19. Контроль за соблюдением требований настоящего Регламента осуществляет Наблюдательный совет АО «Фергана Дори-Дармон».
Приложение к Регламенту
СВЕДЕНИЯ
о кандидатуре в исполнительный орган АО «Фергана Дори-Дармон»
ФИО кандидатуры:_________________________________
Настоящим подтверждаю, что лицо, предлагаемое в качестве кандидатуры:
имеет высшее образование по соответствующей специальности;
имеет, как минимум, двухлетний стаж работы в соответствующей сфере;
в течение трех предыдущих лет не исполняло функции единоличного исполнительного органа, не входило в состав коллегиального исполнительного органа или не являлось учредителем юридического лица в момент прекращения действия лицензий на осуществление указанной деятельности за нарушения лицензионных требований и условий, допущенных по вине данного лица;
не имеет непогашенную судимость за преступления в сфере экономики или за преступления против порядка управления;
не исполняло функции единоличного исполнительного органа или входило в состав коллегиального исполнительного органа юридического лица в момент, когда такое лицо было признано банкротом и с момента признания не истекло два года;
не находится в отношениях родства или свойства с другим членом наблюдательного совета или руководителем хозяйственного общества.
подлинность, достоверность и соответствие действительности всех сведений, изложенных в заявлении, а также сведений, содержащихся в документах и материалах, прилагаемых к настоящему заявлению.
Вышеуказанные сведения являются подлинными, достоверными и соответствуют действительности.
Указание должности руководителя юридического лица и его подпись, заверенная основной печатью либо электронной цифровой подписью юридического лица, либо
ФИО, адрес и паспортные данные физического лица, заверенные его письменной или электронной подписью.
Примечание:
1 В отношении кандидатур, не являющихся гражданами Республики Узбекистан, инициатор дополнительно сообщает об известных ему ограничениях в отношении кандидатур, могущих повлечь отказ в выдаче разрешительного документа для трудовой деятельности на территории Республики Узбекистан.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.