Вопросы АО «Фергана Дори-Дармон» по «Общие вопросы» и «Горячая линия»
РЕГЛАМЕНТ
Настоящее Положение об «Общих вопросах» и «Горячая линия» о деятельности акционерного общества «Фергана Дори-Дармон» определяет порядок передачи и рассмотрения.
1. Общие правила
1.1. «Единый телефон по связям с общественностью» и «Горячая линия» АО «Фергана Дори-Дармон» для непосредственного информирования граждан (организаций) о деятельности коммуникационного средства компании.
рассчитывается.
1.2. Основные понятия, используемые в Регламенте, имеют следующие значения:
– Система «Телефон и линия помощи по связям с общественностью»
– комплекс приема телефонных сообщений граждан, проходящих по специальному каналу телефонной связи;
– Установка и обслуживание «Таксофона» и «Горячей линии»;
– Оператор – уполномоченное лицо акционерного общества «Фергана Дори-Дармон», обеспечивающее предварительную обработку сообщений, поступающих через «Телефон по связям с общественностью» и «Горячую линию»;
– Соискатели – лица, обратившиеся на «горячую линию и горячую линию Компании»;
– Сообщение в офис по связям с общественностью и на горячую линию
– АО «Фергана Дори-Дармон» получено от заявителя, подлежит рассмотрению
информация о деятельности сообщества и другие вопросы.
2. Дело «Общественный телефон и горячая линия».
Силы и средства, обеспечивающие
2.1. В «Общественном телефоне и горячей линии» работают сотрудники общественной приемной (общие вопросы) и офиса (горячая линия). Сотрудники приемной и канцелярии несут следующие обязанности:
– Организация и систематизация «Горячей линии и горячей линии Компании»;
– Прием, анализ и документирование входящих сообщений и звонков на «Таксофон» и «Горячую линию»;
– Предварительное рассмотрение входящих сообщений на «Таксофон» и «Горячую линию»;
– текстовые сообщения и уведомление Председателя Правления (или лица, действующего от его имени).
2.2. Общинный телефон и горячая линия будут установлены в приемной и в офисе общества соответственно.
2.3. Сеть связи АО «Фергана Дори-Дармон» обеспечивает непрерывность и техническую совместимость Телефонной и Горячей линии Компании.
2.4. Телефон компании и номер горячей линии будут размещены на официальном сайте АО «Фергана Дори-Дармон» – http://www.ferdoridarmon.uz/.
3. По телефону и горячей линии по связям с общественностью.
принимать входящие звонки, документировать сообщения и записывать их
отправить в заинтересованные отделы
3.1. Прием сообщений на «Телефон по связям с общественностью» и «Телефон доверия» осуществляется на следующий номер телефона:
0 595 400-93-61 – «Телефон для общих дел общества»
0 373 244-60-89 – «Горячая линия»
Прием сообщений от граждан (организаций) осуществляется ответственными лицами: по рабочим дням – с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00.
3.2. Прием, анализ, документирование, отправка текстовых сообщений и звонков на «Таксофон» и «Горячую линию» осуществляется оператором ежедневно, кроме выходных и праздничных дней. После публикации информации оператор будет напрямую общаться с заявителем во время звонков в течение рабочего дня. Оператор представляется заявителю.
3.3. При ответе на телефонные звонки ответственное лицо:
– фамилия, имя, отчество, должность;
– предложить гражданину изложить суть вопроса;
– Если в заявлении гражданина нет информации о деятельности компании, он должен объяснить звонящему, куда ему следует обращаться по существу информации, содержащейся в его заявлении.
3.4. Сообщения, полученные по горячей линии, должны быть зарегистрированы, внесены в Журнал ответственным лицом, в Журнале указываются следующие реквизиты:
– серийный номер;
– дата и время уведомления;
– фамилия, имя, отчество поступающего;
– почтовый или электронный адрес заявителя, номер контактного телефона;
– для организаций:
наименование и адрес организации, фамилия, имя, отчество и должность заявителя, номер контактного телефона;
– краткое содержание сообщения;
– информация о принятых мерах, в том числе о том, кому было передано сообщение на рассмотрение;
– Комментарии.
3.5. По завершении работы с полученной информацией исполнители сообщат Председателю Правления о результатах.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.